©
Torchlight 3 развивался в течение нескольких лет разработки и теперь стал полноценной экшн-RPG.
Соучредитель Echtra Games Тайлер Томпсон поговорил с Eurogamer о внесении новых возможностей в игру. Помимо системы Фортов, была обнаружена еще одна особенность. Это были Контракты, которые похожи на боевые пропуска.
Контракты — еще одна интересная особенность, которую грядущая видеоигра представит игровому сообществу. Это своего рода система боевых пропусков, которая позволяет игрокам использовать собранную ими Fame, чтобы медленно разблокировать другое содержимое. Многие фанаты знают, что такое Fame, которая является частью франшизы в течение долгого времени. Это своего рода денежная награда, которую можно заработать, убивая чемпионов, выполняя квесты или просто уничтожая боссов.
Томпсон заявил:
Контракты очень похожи на боевые пропуска. У нас есть три разных контрактных боевых пропуска, которые вы можете выбирать с различными видами вознаграждений. Когда вы повышаете уровень с помощью Fame, они открывают награду на каждом уровне или коллекцию наград на некоторых уровнях. И затем, поскольку это ролевая игра, в которую люди играют сотни или тысячи часов, в конце каждого контракта мы ставим цикл из шести наград, которые вы можете просто повторять. Они рандомизированы, но все же дают вам возможность получать вещи.
Томпсон также сообщил, что игра выйдет в этом году для ПК. Консольная версия будет выпущена позже. Никаких конкретных подробностей пока нет.
Источник: playground.ru