Doom 3 с трассировкой лучей в Reshade

©

Хотели взглянуть как выглядит Doom 3 с Reshade Ray Tracing? Теперь у вас есть такая возможность.

Doom 3 была первой игрой, которая представила Shadow Volumes; техника, используемая в трехмерной компьютерной графике для добавления теней в визуализированную сцену. Наряду с Shadow Volumes компания id Software реализовала несколько "поддельных" источников света в Doom 3. Кроме того, в игре отсутствуют какие-либо эффекты Ambient Occlusion. В результате всего этого версия Reshade Ray Tracing стала еще темнее.

Теперь хорошая новость заключается в том, что этот мод Reshade Ray Tracing добавляет цвет/легкое кровотечение и улучшенные эффекты Ambient Occlusion. В следующем видео 314Reactor сравнил многочисленные сцены, в которых мод Reshade Ray Tracing улучшает визуальные эффекты игры.

Это сравнительное видео также показывает художественное направление, которое Software выбрала при создании этого тайтла. Из-за этого «особого» направления есть сцены, которые могут выглядеть хуже с модом Reshade Ray Tracing. Поэтому, в отличие от других игр, NVIDIA или любой другой компании придется полностью перестроить игровую систему освещения, чтобы реализовать Ray Tracing.

Суть в том, что в отличие от других игр, Doom 3 — это смешанный пак, когда дело доходит до Reshade Ray Tracing.

Источник: playground.ru