©
Недавно было подтверждено, что варианты двойного владения в Assassin's Creed: Valhalla позволят вам удвоить почти что угодно — даже два щита, если хотите.
Креативный директор Ашраф Исмаил упомянул систему двойного владения в Valhalla в недавно опубликованном трейлере. Исмаил особо упоминает, что вы можете выбрать двойное владение щитами, если хотите, что может гипотетически позволить вам вступить в битву, как разрушительный берсерк-бастион.
«Метательный топор — это ваша способность в игре», — упоминает Исмаил в комментарии разработчика. Это будет долгожданной новостью для поклонников God of War, которые, вероятно, разработали определенную ловкость для легендарного топора Левиафана Кратоса в самой последней истории о убийстве богов от Santa Monica Studio. «Двойное владение — большая часть игры, и она очень открыта — вы можете в значительной степени владеть двумя комбинациями оружия, которые у нас есть. Если вы хотите использовать два щита, мы позволим вам сделать это».
Исмаил также обсуждает другие аспекты боевой системы, явно отмечая, что бои будут особенно жестокими.
"Бой этого периода — если мы собираемся сделать игру викингов, бой должен быть интуитивным", — объясняет он. "Это должно быть довольно жестоко, чтобы вы встретили довольно внушительных врагов. Мы называем [этих парней] главарями, лидером на поле битвы, который способен сплотить войска и обладает некоторыми уникальными способностями. Он очень бронированный. К счастью, вы тоже можете быть очень бронированными, если решите прокачать щиты."
Источник: playground.ru