Наследство Пороховщикова: будет передел?

Наследство Пороховщикова: будет передел?

Наследство Пороховщикова: будет передел?

Знаменитый актер ушел из жизни аж восемь лет назад.

Вопрос о наследстве вроде бы давно закрыт. Но вскрылись неожиданные обстоятельства, и страсти вокруг имущества, оставленного Александром Шалвовичем, разгорелись с новой силой.

Все произошло из-за шоу «Пусть говорят». Очередной выпуск был посвящен уже порядком забытому скандалу с дележкой наследства Александра Пороховщикова. Напомним, что артист еще при жизни составил завещание в пользу своей жены Ирины. Но она умерла раньше знаменитого супруга (по одной из версий — покончила с собой), а вскоре не стало и Пороховщикова.

Детей и внуков у пары не было, поэтому за наследство боролись племянница актера Наталья Дмитриева и его единокровный брат (по отцу) Шалва Барабадзе-младший. Победил именно он. По решению суда наследнику достались несколько квартир, дача, автомобили, антикварная мебель...

Хотя уже тогда друг семьи Михаил Вяткин вдруг заявил, что мама Пороховщикова признавалась: она родила Сашу совсем от другого мужчины, а не от Барабадзе-старшего. То есть Шалва — не брат знаменитого актера!

За эту ниточку и потянули редакторы ток-шоу. Они уговорили членов семьи Барабадзе сдать анализ ДНК и прямо во время эфира объявили, что, согласно результатам исследования, Шалва Барабадзе не имеет к Пороховщикову никакого отношения. Эта информация поразила племянницу артиста Наталью. Женщина уже заявила, что обратится в суд для пересмотра дела о наследстве. Есть ли у Дмитриевой хоть какие-то шансы?

— У таких дел, конечно, существует срок давности, — заметил звездный адвокат Сергей Жорин (в свое время он представлял интересы Пороховщикова). — Но это понятие очень относительное. Потому что есть нюансы. Дело можно возобновить в любое время, если некое лицо узнало, что его права были нарушены. Кроме того, есть еще такое понятие, как «вновь открывшиеся обстоятельства».

С Натальей я знаком, у нас нормальные отношения. С точки зрения справедливости именно ее семья должна была получить наследство. Но в тот период, когда началась война за наследство, Наталье и ее близким было не до того. Они переживали из-за ухода дяди, занимались какими-то организационными вопросами, возникшими после его смерти. Они и хоронили его.

Не знаю, какая у них сейчас правовая стратегия и насколько она обоснованна. Но, исходя из того, что Наталья — человек прагматичный, могу предположить, что у них есть план действий, а также веские доводы и нужные доказательства.

Леонид Морозов.

Фото: PERSONA STARS

Источник: mirnov.ru