Белка Затейница (Шелл) предлагает Вам запомнить сайт «Сказка для двоих»
Вы хотите запомнить сайт «Сказка для двоих»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
развернуть

О чём общаются перед разводом?

Недавно он от неё ушел… и как то раз, они начали мило общаться. В результате она удалила его из контактов.
Может она права?

Цитата ЖЕНЫ: «у меня все так сложилось, что ты ушел»
МУЖ: ну как сложила, так и получила. ))) Денежки важнее мужа? Пусть домой, как хочет, добирается?
Ну и вообще "понятно с кем живёшь... Давно разводиться пора..." - я эти слова как сейчас помню.
Вот и живи, как сложила, если так лучше.

МУЖ: Заметь - у ТЕБЯ так сложилось, что муж ушел! А не у меня.
Я бы такого не допустил, чтобы из-за мелочи жена ушла. А если бы случилось и я виноват, то просил бы прощения, пока не простила бы.

И тут вопрос возникает: и как это у такой умной, красивой, белой и пушистой, приятной во всех отношениях женщины так могло сложиться? Само? Никто не помогал мужа выгнать? Нет? )))

Неприятно читать всё это? Понимаю. Но, блин, никто тебе не скажет этого, кроме меня. И если не задумаешься, так и будешь с этим жить. Ничего не изменится в твоей жизни.

Внешне, финансово, географически может меняться как калейдоскоп, но ты живёшь внутри. И там это всё останется и будет тебя отравлять, пока ты не решишь от этого избавиться в себе.

ЖЕНА: Зарабатывать мужу надо, тогда и на проезд у него будет, и за квартиру заплатить.

МУЖ: Ага, когда зарабатывал, всё было. И ты могла не работать. А как проблемы пошли, так и вали милый, "разводиться пора".

ЖЕНА: ты слишком проблемный...и годами не зарабатываешь. Я тебе не мамочка что позволю на своей шее сиеть годами

МУЖ: Чето, вместо помощи, опять на ругань перешли. Видимо пора всё же.

ЖЕНА: да

МУЖ: годами?

ЖЕНА: потому что люди не меняются

МУЖ: ну ну...

ЖЕНА: ты и сейчас не зарабатываешь.. не стыдно на мамину пенсию жить?
Я бы со стыда сгорела, живя в солидном возрасте на маминой шейке.
буэээ

МУЖ: я вижу, что тебе не муж нужен, а только денежки нужны. Ну, вперед - живи с деньгами счастливо!

ЖЕНА: мне именно МУЖ нужен, а не третий ребенок несамостоятельный
погугли КТО такой муж

МУЖ: погуглил. Вполне интересно.
http://cilamicli.ru/psihologiya/kto-takoj-muzh.html
и даже прикольно:
http://gneusheva.ru/kto-takoy-muzh/
также разные мнения есть:
http://www.woman.ru/relations/marriage/thread/4836696/

МУЖ: Когда радовались вместе, что можем пожить, не ходя на работу ежедневно, тогда всё хорошо было.

ЖЕНА: вернись в настоящее время. Дети растут и каждый день кушать просят. Ты живешь, как будто у тебя никого нет.

МУЖ: Тебе МУЖ, а мне семья, а не женщина, которая рядом, но сама по себе.
Сейчас одни обвинения в мою сторону, как будто ты отдельно живёшь. А где общие совместные решения? ТЫ помнишь как всё начиналось?

ЖЕНА: тебе не нужна семья, тебе нужна мамочка, которая тебя на шею себе посадит и еще обихаживать будет. Ребенок ты еще вовсю... Потому и не нужно нам с тобой жить

МУЖ: А тебе нужен папик-спонсер, чтоб не работать и своими хобби заниматься. И чтобы никому от этих хобби, кроме тебя радости вокруг не было.
Чтобы только брать всё вокруг себе и не делиться ни с кем.
Ни за кого не переживать, А муж - первый враг, хоть сколько бы чего ни делал для тебя.
И когда жила под крышей, которую я оплачивал 10 лет, не говорила, что ребёнок.
… где то я читал, что мудрая женщина способна из ребенка сделать мужчину. Это не про тебя случайно?

ЖЕНА: Муженек, зависть - плохое чувство.
Кто тебе мешает самому пойти учиться?
- никто.
Так вот и нечего завидовать.
Ты не делаешь главного - обеспечивать семью.

МУЖ: мне нечему завидовать - учась, ты не стала ни мудрее, ни способнее чего-то достигать.
И даже семью развалила.

ЖЕНА: Вот почитай статью - про тебя ведь написано https://milalevchuk.ru/articles/muzhchinyi/mamenkinyi-syinki...

почитай-почитай...

МУЖ: не про меня, а про маменькиных сынков. Ко мне это не относится. Даже то, что я ушел от тебя и живу в доме с мамой, никакого отношения не имеет. Я бы мог жить у Павла, Саши, Васи, если бы не было больше, где жить, но только не с тобой, твои «давно пора развестись» выслушивать каждый день по всякому поводу и мелочи.

Цитата ЖЕНЫ: «ты не делаешь главного - обеспечивать семью».
МУЖ: Мы вместе решали, как её обеспечивать. Но потом тебя в семье не стало, ты сама по себе стала жить, а я батрачить должен. Так не пойдёт дело.

ЖЕНА: Статью прочти - потом поговорим. Всё.

МУЖ: Что, кроме надуманной статьи ничего для меня не нашла?
Своих слов и мыслей нет?
Там у статьи один всего комент. Видать втроём на весь мир вы собрались и так считаете, как вам удобно. (cwl)

МУЖ: В семье приниматься должны совместные решения, Так вначале у нас и было. А сейчас каждый сам за себя, и одеяло на себя, что ты что дети. А как убирать срач за собой, то нет, пусть кто-то другой убирает.

Сын твой приехал и всем показал пример, как в семье жить обособленно. Почему то вам понравился его пример, понравилось паразитировать друг на друге.

Я тебе сказал, когда встретились, что я не богат и нужно будет работать и тебе. Ты была согласна.

Только вот когда у меня заработанные денежки кончились, и твоя помощь понадобилась - вот тут ты и проявилась в нежелании поддержать мужа, принять совместное решение как выбираться вместе. А вместе-то веселее и легче. Но ты сама конфликтовать стала, на разрыв пошла.

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 01.05.2017)

СК РФ, Статья 31. Равенство супругов в семье

1. Каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства.

2. Вопросы материнства, отцовства, воспитания, образования детей и другие вопросы жизни семьи решаются супругами, совместно исходя из принципа равенства супругов.

3. Супруги обязаны строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей.

Жена: Статью прочти - потом поговорим

Муж: Всё. Нечего говорить! Ты себе вдолбила эту статью в голову и рада. )))

Переубеждать бесполезно. Тебе та выгодно думать и меня обвинять. Живи с этим.

Надеюсь, что тебе самой живётся гораздо лучше.

Тебе нравится однобоко смотреть на всё и подбирать статейки под это для самоутверждения.

А даже никакой психолог тебе не поможет взглянуть на всё с разных сторон.

И даже никакие твои умные курсы не помогут тебе обрести счастье с кем-либо.

Ибо у тебя в голове синдром "мужа-врага". Ты как воевала с самого начала совместной жизни, так и продолжаешь это делать.

Даже бумажки - напоминалки: "хватит воевать, Люби и будь любимой" где-то для тебя висят ещё в комнате.

Ты себя противопоставляешь мужу, а не сотрудничаешь с ним. Всегда, когда я пускал тебя в начатое мной дело, ты осваивалась и тебе уже все мешали, в том числе и я. Приходилось курить в сторонке и наблюдать, как ты делаешь,… поправлять ошибки, когда появлялись.

Научись сотрудничать!

не только с незнакомыми людьми, а первую очередь с близкими.

С теми, кто с тобой не только рядом живёт, но и помогает во всем, участвует во всех твоих начинаниях и поддерживает тебя, помогает и словом и делом.

Ах да... Я не помогаю ни в чём... Я забыл... я враг из врагов. Первый враг стал из всех людей на планете. ))))

а все остальные хорошие... Один муж плохой.

"Синдром мужа - врага" - этого пока нет в сети, но скоро будет. Это термин, который появился меня в голове, благодаря тебе.

Я скоро его также в статье напишу и увидишь, что ты неодинока с таким грёбаным синлромом.

Там, где муж работает, работает и жена - там они живут в котеждах.

далеко за примером хоить не надо.

а ты, когда деньги есть, работать "зачем?" муж пусит пашет - он лошадь. а ты своим хобби заниматься будешь.

Ты ж у нас королекских кровей барышня, негоже работать тебе, когда слуги есть.

Сына захомутала и готовить и убирать и стирать уже сам начал - тебя не дождаться.

Он бы тоже от такого рабства сбежал, да только некуда пока, мал ещё.

Да и тебя сам он упросить может. НО только по одной причине: ты в нем врага не видишь, не борешься с ним.

Если и на него этот синдром перейдёт, то и он врагом станет. Эта штука заразная.

Когда, ты с работы ушла с одной и потом второй, и не было у тебя дохода, что тебе "маменькин сыночек" сказал, помнишь ли?

Уверен, что не помнишь и не ценишь добра, которое тебе делают. Принимаешь его как должное и далее забываешь напрочь, как будто его не было.

А я помню! И тебе напомню – сказал «отдохни от этой работы, пока у меня есть доход, проживём».

Зато всякую неудачу партнера, всякую мелочь раскручиваешь как из мухи слона, да ещё статейки под это подыскиваешь и помнишь это собственное чудовище долго и качественно.

И борешься с ним самоотверженно.

не с человеком борешься, а тем, что ты вокруг него накрутила. )))

Примерно по такому же принципу влюбляются в артистов эстрады и кино... до писка и до визга и слёз. При этом не зная человека вообще.

НЕ сотвори кумира - говорят. Это как бы грех.

дак вот кумира ты творишь огромного и страшного, с которым невыносимо жить.

НЕ того, кого любить можно и радоваться жизни, а наоборот - монстра в с таршном обличии.

Не зря тебе некромантия близка - видимо нравится жить в муках, несчастье, недовольстве ко всем, кому ты уже прикрутила идола-монстра.

Знаешь, так с тобой никто жить не будет.

рано или поздно, ты снова разрушишь все отношения, ибо привычка видеть в человеке плохое никуда не делась, не пропала сама собой, не изменилась.

А это значить, что понесногу т у каждого найдёшь изъян и будешь к нему добавлять всё новые иновые, пока человек не превратиться в гору изъянов в твоей голове. И эту гору уже ни обойти ни передвинуть невозможно будет тебе самой.

Вспомни, как ты о людях говоришь, которых более-менее знаешь: вот этот в том то плох, а у этой в этом изъян. Короче, все у тебя не люди, а кучки дерьма. И эти кучки вырастут в горы тем больше, чем больше ты с ними общаешься.

Ну и потом тебе самой с горами дерьма становится противно общаться.

А ты сама белая и пушистая, без изъянов. )))

В своём то глазу ни бревна ни леса, ни гор не видно. )))

А вот если собрать с людей все горы, что ты им накрутила в своём воображении и свалить на тебя. Ох не выкарабкаться будет тебе из этой кучи. ))) А ведь именно такого ответного свала можно только ожидать от других.

Что посеешь, пожинать придётся в 10 раз больше.

В конце концов, ты и меня достала этим своим поведением. Я хоть и терпелив, и не реагировал на твои выпады. Но ты любого достанешь: если после каждого чиха говорить , что разводиться пора, значит пора. Жить с таким грузом и мне и тебе уже невыносимо.

Так что выбери себе теперь другую жертву и продолжай в таком же духе: совершенствоваться в монстро-строении и лжи себе и другим, что ты кого-то любишь.

А за словами "люблю", только денежки на уме.

Интересно, каково тебе было 10 лет врать?

Так себя ведут только проститутки: создают видимость любви за деньги.

Видимо, понравилось содержанкой жить со студенческих лет, когда мальчики вас трахали, и квартиру снимали и денег оставляли.

Только это не семья. Замуж вас они не позвали. А почему? Просто такие перетраханые никому не нужны. И ты это прекрасно знаешь. Мужики понимают, что такие не годятся для семейной жизни. Они понимают, что такие лёгкие девочки не станут опорой в жизни, а будут искать лёгкие пути, жить с воё удовольствие и свалят, как только начнутся трудности.

Пишешь, что мамочкой не хочешь быть для своего мужчины. А ведь каждый мужчина в женщине в первую очередь видит маму, если думает не только об утехах ней, а о серьёзных отношениях.

Ибо не от мужчины же ждать мужчине материнского тепла, заботы, любви и ласки.

И если ты не готова всё это дать мужчине, ты не привлекательна для него, кроме утех.

Возможно, это идёт из детства, когда тебе самой не дали материнской любви и ласки. И ты дальше несешь все это в жизни. И наверно уверена, что это лишнее, без этого можно прожить.

Думаешь, что материнскую заботу к любимому мужчине проявлять постыдно. Как и мужчине, постыдно должно быть получать любовь от женщины, в том числе материнскую.

Драться, разрушать и воевать проще, чем созидать и творить. Особенно, если были в жизни примеры только военно-строевые и строго подчинительные. Без любви и ласки.

Такое поведение женщины воспринимается как холодность. И это, по сути, женский инфантилизм. Возможно, он воспитан с детства,… возможно душа такая в юбке родилась.

От такой холодной на стоящие мужики быстро к мягкой, женственной и ласковой уходят.

Это я ещё надеюсь, что "может, научишься чему-то" поработаешь над собой - учиться то умеешь.

Вот тут я с тобой согласен, что не "по-мужски" поступаю.... больше по-женски как то. ))) Терплю, надеюсь, жду.

По-мужски, не по нраву - разошлись и точка.

Короче, чем дольше ждал и тем меньше по-мужски. Вот и неуважуха от этого ко мне всё больше и больше.

Оценить сие нет качеств у тебя.

Поэтому нет больше желания терпеть всё это. И надеяться не на что: за 10 лет не стала милой, любящей, ласковой и нежной, по матерински заботливой, знать и не станешь уже. Да и не по душе это тебе.

Хоть может, Ромке попробуй дать материнской заботы, внимания и любви. Он так в ней очень нуждается.

А я проживу как то без этого.

Меня мать не баловала тоже. Я не привык к ласке и не страдаю без неё. Но как бабочка на свет, естественным природным зовом полечу на душевное тепло, внимание и заботу, если будет исходить от кого-то. И не я один такой.

Ласку даже звери любят.

----------

На половине текста, ближе к концу, она удилила его из контактов. А вы бы ка сделали?


Опубликовал Alexey Zhirov , 26.07.2017 в 04:16

Ответы

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Поиск по вопросам

Последние ответы

Яна α
Ooo! Прогресс...
Яна α 1 декабря 16, в 11:55
Белка Затейница (Шелл)
не, у нас раздел новый появился - Вопросы называется, вот - тестирую вопросами по теме сайта...:)))
Белка Затейница (Шелл) 30 ноября 16, в 18:53
Яна α
Что это тебя в такие дебри потянуло? Не уж-то взгрустнулось, вздепресснулось?
Яна α 30 ноября 16, в 16:42
Яна α
Это к человеку противоположного полУ, который не является тебе близким родственником, что ль?
Яна α 30 ноября 16, в 16:21